Настройки сайта
Цвет
Основной цвет
Цвет фона
Текстура
Нет товаров в корзине
Корзина: 0 | Оформить заказ

BelKosmetik

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Форум » Опросы администрации » Недостатки магазина (Опрос о работе нашего магазина)
Недостатки магазина
Чего не хватает нашему магазину?
1.Мало описаний товара[ 17 ][26.98%]
2.Нет товаров других фирм производителей[ 3 ][4.76%]
3.Неполный ассортимент[ 21 ][33.33%]
4.Высокие цены на продукцию[ 4 ][6.35%]
5.Высокие цены на доставку[ 19 ][30.16%]
6.Не работаем с регионами[ 9 ][14.29%]
7.Неудобный каталог товаров[ 1 ][1.59%]
8.Иное[ 7 ][11.11%]
Всего ответов: 63
БелкаДата: Четверг, 20.10.2011, 12:04 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. почему в серии Маркелл нет линии Интенсивный лифтинг? Я приобрела в одном из отделов БК у нас в городе по совету консультанта крем-коректор вокруг глаз. Конечно, я отошла от своего правила - сначала почитать отзывы, а потом покупать. Но в этом отделе мне всегда советуют ту продукцию, которая мне подходит. Этот крем тожен не разочаровал, даже наоборот: баночка 50 мл, текстура, запах - супер! И цена смешная...С жадности иногда наношу на все лицо... wink Хотела оставить свой отзыв - и не нашла даже упоминание. На Маркеловском сайте я его нашла, и всю серию. Очень достойный продукт!
 
vadikДата: Четверг, 20.10.2011, 13:39 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





Здравствуйте! Может эта серия дествительно заслуживает внимания, но к сожаленю мы ее не заказываем.
 
БелкаДата: Пятница, 18.11.2011, 21:35 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо... smile
 
mitiyoДата: Воскресенье, 22.01.2012, 23:24 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Очень существенный недостаток-ОТСУТСТВИЕ ОПИСАНИЯ ПОЛНОГО СОСТАВА СРЕДСТВ. Купила бы гораздо больше!

Сообщение отредактировал mitiyo - Воскресенье, 22.01.2012, 23:25
 
prusstanyaДата: Среда, 01.02.2012, 20:00 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
29 января сделала заказ номер 08781, сегодня 1 февраля, вчера написала письмо, на которое мне никто не отвечает. Наверное мой заказ никого не интересует?!
 
vadikДата: Четверг, 02.02.2012, 08:05 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные





Всё иначе, после нового года у нас очень много заказов на регионы. В данный момент отправляются, сделанные еще в середине января
 
okslysenДата: Четверг, 29.03.2012, 16:39 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vadik)
Всё иначе, после нового года у нас очень много заказов на регионы. В данный момент отправляются, сделанные еще в середине января


Здравствуйте. Скажите пожалуйста отправляете ли вы заказы в Московскую область??? Заказ сделала. а потом только увидела, что вроде бы отправка приостановлена...Мне мои заказы ожидать или заказывать в других интернет магазинах??? Заранее спасибо.
 
ГостьДата: Суббота, 14.04.2012, 09:14 | Сообщение # 53
Группа: Гости





Всем здравствуйте!
В среду 11.04.12 сделала заказ, заказ № 10831 все прекрасно, девочки в четверг отзвонились, в пятницу уже привезли, одно НО. У меня заказ был из 11 позиций, все ведь сразу при курьере не проверишь. Вечером при внимательном рассмотрении вижу, что тюбик с маской Teebaum реально наполовину пустой. ровно наполовину. Ну ребята, я правда не такой человек, чтобы жаловаться по любому поводу, ну я понимаю, что это распространенная ситуация, но не на половину же тюбика отбавлять. Мне сайт оочень понравился, ассортимент огромный, я верю, что это единичный случай. Но как-то неприятно. Надеюсь, что такая ситуация - редкость.
 
vadikДата: Понедельник, 16.04.2012, 10:00 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные





Здравствуйте! По поводу заказа 10831.При получении всегда нужно проверять заказ, это для Вашего и нашего удобства.
А по поводу маски, у них всегда не до конца заполнены тюбики.Но если у Вас нет половины это единичные случай конечно.
 
Asyuta09Дата: Понедельник, 20.08.2012, 18:30 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему не получается ни один продукт забросить в корзину? Вы принимаете заказы?
 
Екатерина23Дата: Суббота, 22.12.2012, 01:19 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Было бы очень удобно, если:
1. можно было зайти в свою корзину, где полным бы списком были бы все товары. А не сбоку , как сейчас, и наименования позиций видны не полностью.
2. что бы можно было перейти на страничку конкретного товара прямо из корзины, а не искать заново его во всем каталоге.
 
vadikДата: Суббота, 22.12.2012, 12:19 | Сообщение # 57
Группа: Удаленные





Здравствуйте, Екатерина. При переходе в корзину сбоку сайта, нажимая на ссылку "оформить заказ", Вам откроется ваша корзина со всеми полными названиями продуктов и, кликая по ним, можно без труда перейти на страницу этого товара. Также из корзины можно вновь продолжить покупки, кликнув на соответствующую ссылку, при этом все Ваши товары останутся в корзине.
 
Екатерина23Дата: Суббота, 22.12.2012, 15:56 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за разъяснения!=)
разобралась=)
 
dayrbekovaДата: Вторник, 15.01.2013, 13:35 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
меня разочаровало то, что вместо "Лосьон-спрейя после депиляции",который я заказала, мне отправили "спрей антистресс для лица и открытых участков тела" даже не предупредив меня!!!!!! сам заказ доставили очень быстро...
 
Форум » Форум » Опросы администрации » Недостатки магазина (Опрос о работе нашего магазина)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: