Все вопросы направлять сюда!
|
|
administrator | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 21:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Любые Ваши вопросы: как регистрироваться, как создавать темы, как использовать специальные знаки и прочее направляем в этот раздел.
|
|
| |
severmoidom | Дата: Пятница, 23.04.2010, 16:59 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте у меня вопрос, как изменяется статус заказа в профиле?Я делала заказ в др. регион наложенным платежом, сейчас жду его, последний раз было написано "оплачивается". Сейчас ничего не написано. Значит ли это что он в пути?
|
|
| |
administrator | Дата: Пятница, 23.04.2010, 17:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Добрый день. те заказы которые уже отправлены там стоит статус оплачивается те заказы которые еще не отправлены или готовятся к отправке может стоять статус "в обработке" сообщите номер вашего заказа, дату, город отправки и сумму заказа. если у вас статус Оплачивается значит ваш заказ в пути, скоро вы его получите. все зависит от Почты России
|
|
| |
severmoidom | Дата: Пятница, 23.04.2010, 18:46 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Я хотела сказать, что в моем профиле у меня вообще нет вкладки "мои заказы"
|
|
| |
administrator | Дата: Пятница, 23.04.2010, 19:14 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| severmoidom, это временно, после обновления многое изменилось, на днях эта ссылка появится. Нажмите здесь
|
|
| |
administrator | Дата: Пятница, 23.04.2010, 19:20 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Посмотрите сообщение в личке. Там указан номер Вашей посылки. Отследить ее Вы можете здесь.
|
|
| |
severmoidom | Дата: Суббота, 24.04.2010, 09:00 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Все, спасибо,поняла
|
|
| |
nonna-177 | Дата: Суббота, 03.07.2010, 00:57 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Зачем удалять замечания по поводу работы ваших некомпетентных работников .так всех клиентов растеряете.я задала вам вопрос .когда прийдет мой заказ.?
|
|
| |
administrator | Дата: Суббота, 03.07.2010, 01:09 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| nonna-177, дело в том, что в связи с вчерашними проблемами с курьерской машиной, вчерашние заказы были перенесены на сегодня, а те, что запланированны на сегодня на завтра или понедельник. Курьеры реально успели бы часиков в 9 вечера Вам привезти заказ, однако у них в машине были лишь вчерашние, на склад они не успели, он закрылся в 18-00, т.е. после звонка Вам. Поверьте ни один заказ назначенный на сегодня не был развезён, а не только Ваш. Если Вы не передумали, то Вам доставят завтра в первой половине дня, я сообщу. И дело в в вашем телефоне, если бы сразу был указан правильный, заказ был бы уже у них, сегодня бы вы его получили. Форс-мажорное обстоятельство с машиной, бывает редко но бывает. Приношу извинения за наших работников.
|
|
| |
nonna-177 | Дата: Суббота, 03.07.2010, 01:20 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Я НЕ ПЕРЕДУМАЛА СПАСИБО БУДУ ЖДАТЬ!
|
|
| |
administrator | Дата: Суббота, 03.07.2010, 07:24 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Доброе утро nonna-177, с Вами сегодня созвонятся и привезут в первой половине дня скорее всего. Да и ещё, наш форум разбит на разделы, данный раздел не совсем та тема, к которой можно отнести наше с Вами общение - Quote (administrator) Любые Ваши вопросы: как регистрироваться, как создавать темы, как использовать специальные знаки и прочее направляем в этот раздел. . Это касается только форума, но не магазина! А вот как раз раздел обсуждение магазина, его плюсы и минусы, то что нужно. Поэтому, заранее приношу свои извинения, но данный диалог будет удален отсюда. И еще хорошая новость для клиентов магазина и просто гостей - на нашем сайте теперь появится консультант по применению белорусской косметики. С уважением к Вам, ждите подарок плюсом!
|
|
| |
Rozochka | Дата: Вторник, 26.10.2010, 16:21 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте.Что значит статус заказа в профиле " отменен".Я делала заказ в другой регион наложенным платежом.Когда я могу получить заказа
|
|
| |
vadik | Дата: Вторник, 26.10.2010, 18:43 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Дело в том, что с Вами не смогли связаться по тел. номеру, указанному Вами в заказе. Подтвердите Ваш заказ, отправив письмо с адресом на нашу почту. Адрес необходим, так как иногда люди ошибаются в номере дома или квартиры, проверено опытом.
|
|
| |
Rozochka | Дата: Вторник, 26.10.2010, 19:34 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Раз заказ еще не отправлен,я могу дополнить свой заказ новой покупкой и адрес у меня указан верно
|
|
| |
vadik | Дата: Вторник, 26.10.2010, 19:54 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| Да.. можете
|
|
| |