Настройки сайта
Цвет
Основной цвет
Цвет фона
Текстура
Нет товаров в корзине
Корзина: 0 | Оформить заказ

BelKosmetik

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Форум » Вопросы по форуму » Все вопросы направлять сюда!
Все вопросы направлять сюда!
administratorДата: Воскресенье, 07.02.2010, 21:43 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Любые Ваши вопросы: как регистрироваться, как создавать темы, как использовать специальные знаки и прочее направляем в этот раздел. stoop
 
severmoidomДата: Пятница, 23.04.2010, 16:59 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте у меня вопрос, как изменяется статус заказа в профиле?Я делала заказ в др. регион наложенным платежом, сейчас жду его, последний раз было написано "оплачивается". Сейчас ничего не написано. Значит ли это что он в пути?
 
administratorДата: Пятница, 23.04.2010, 17:23 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Добрый день.
те заказы которые уже отправлены там стоит статус оплачивается
те заказы которые еще не отправлены или готовятся к отправке может стоять статус "в обработке"
сообщите номер вашего заказа, дату, город отправки и сумму заказа.
если у вас статус Оплачивается значит ваш заказ в пути, скоро вы его получите.
все зависит от Почты России
 
severmoidomДата: Пятница, 23.04.2010, 18:46 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Я хотела сказать, что в моем профиле у меня вообще нет вкладки "мои заказы" smile
 
administratorДата: Пятница, 23.04.2010, 19:14 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





severmoidom, это временно, после обновления многое изменилось, на днях эта ссылка появится.
Нажмите здесь
 
administratorДата: Пятница, 23.04.2010, 19:20 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Посмотрите сообщение в личке. Там указан номер Вашей посылки. Отследить ее Вы можете здесь.
 
severmoidomДата: Суббота, 24.04.2010, 09:00 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Все, спасибо,поняла smile
 
nonna-177Дата: Суббота, 03.07.2010, 00:57 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Зачем удалять замечания по поводу работы ваших некомпетентных работников biggrin .так всех клиентов растеряете.я задала вам вопрос .когда прийдет мой заказ.?
 
administratorДата: Суббота, 03.07.2010, 01:09 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





nonna-177, дело в том, что в связи с вчерашними проблемами с курьерской машиной, вчерашние заказы были перенесены на сегодня, а те, что запланированны на сегодня на завтра или понедельник. Курьеры реально успели бы часиков в 9 вечера Вам привезти заказ, однако у них в машине были лишь вчерашние, на склад они не успели, он закрылся в 18-00, т.е. после звонка Вам. Поверьте ни один заказ назначенный на сегодня не был развезён, а не только Ваш. Если Вы не передумали, то Вам доставят завтра в первой половине дня, я сообщу. И дело в в вашем телефоне, если бы сразу был указан правильный, заказ был бы уже у них, сегодня бы вы его получили. Форс-мажорное обстоятельство с машиной, бывает редко но бывает. Приношу извинения за наших работников.
 
nonna-177Дата: Суббота, 03.07.2010, 01:20 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Я НЕ ПЕРЕДУМАЛА СПАСИБО БУДУ ЖДАТЬ!
 
administratorДата: Суббота, 03.07.2010, 07:24 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Доброе утро nonna-177, с Вами сегодня созвонятся и привезут в первой половине дня скорее всего.
Да и ещё, наш форум разбит на разделы, данный раздел не совсем та тема, к которой можно отнести наше с Вами общение -
Quote (administrator)
Любые Ваши вопросы: как регистрироваться, как создавать темы, как использовать специальные знаки и прочее направляем в этот раздел.
. Это касается только форума, но не магазина! А вот как раз раздел обсуждение магазина, его плюсы и минусы, то что нужно. Поэтому, заранее приношу свои извинения, но данный диалог будет удален отсюда.
И еще хорошая новость для клиентов магазина и просто гостей - на нашем сайте теперь появится консультант по применению белорусской косметики.
С уважением к Вам, ждите подарок плюсом!
 
RozochkaДата: Вторник, 26.10.2010, 16:21 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.Что значит статус заказа в профиле " отменен".Я делала заказ в другой регион наложенным платежом.Когда я могу получить заказа sad
 
vadikДата: Вторник, 26.10.2010, 18:43 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Дело в том, что с Вами не смогли связаться по тел. номеру, указанному Вами в заказе. Подтвердите Ваш заказ, отправив письмо с адресом на нашу почту. Адрес необходим, так как иногда люди ошибаются в номере дома или квартиры, проверено опытом.
 
RozochkaДата: Вторник, 26.10.2010, 19:34 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Раз заказ еще не отправлен,я могу дополнить свой заказ новой покупкой и адрес у меня указан верно happy
 
vadikДата: Вторник, 26.10.2010, 19:54 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Да..
можете
 
Форум » Форум » Вопросы по форуму » Все вопросы направлять сюда!
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: